Данная метрика показывает откуда приходят пользователи на сайт. Популярные каналы:
1. Переходы из поисковых систем – заходы на ваш веб-сайт через органическую выдачу в Google. Если проще, то это те пользователи которые нашли вас в Google.
2. Прямые заходы – прямые заходы на ваш сайт.
3. Переходы по рекламе – заходы на ваш сайт через платные каналы, например контекстная реклама или ремаркетинг.
4. Переходы из социальных сетей - пользователи которые зашли на ваш сайт из социальных сетей.
5. Внутренние переходы - у визита проставляется источник трафика «Внутренние переходы» тогда, когда визит начинается с перехода со страницы, домен которой прописан в настройках счётчика в качестве адреса сайта.
6. Переходы по ссылкам на сайтах - пользователи которые перешли на ваш сайт нажав на ссылки на сторонних веб-сайтах.
7. Переходы из рекомендательных систем - Метрика распознает следующие рекомендательные системы: Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard. И мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.