Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀
Модуль "KPI".
Показатели эффективности
Данный модуль позволяет систематизировать работу сотрудников в компании, а главное он создаст для вас наглядность всего происходящего.

Избавит от слов «я делал» и приучит людей к «Я Сделал/Нанял/Продал» и внес в Дашборд.
Как замотивировать сотрудников в носить данные?
Основатель Dashboard24 о то, как "бороться" с внесением данных в дашборд
Как это работает?
Вы создаете для своих сотрудников показатели эффективности (можно создать свои, можно выбрать из наших шаблонов)
Каждый сотрудник заполняет их раз в день, неделю или месяц в своем личном кабинете. При этом система автоматически напомнит когда и какой показатель заполнять
Данные собираются в системе и вы видите на Дашборде результат в виде графика или таблицы. Вы можете переключать разные виды графиков, менять диапазон дат, а также строить воронки и сравнивать показатели между собой.
Каждый сотрудник так же видит свои показатели на дашборде. Что помогает вовремя замечать рост или падения своего показателя.
Также вы можете настроить, чтобы сотрудники видели показатели друг друга, таким образом создавая здоровую конкуренцию. Что как показывает практика только положительно влияет на общий результат.
Что еще?
1
Вы можете внести исторические данные по показателям (с разбивкой по сотрудникам).
2
Система сама автоматически сравнивает результаты текущего и предыдущего месяцев, показывая вам рост или падение в процентах.
3
Вы можете ставить цели (планы) на показатели и на дашборде отслеживать как они достигаются в режиме реального времени.
4
Система автоматически напомнит сотрудникам в телеграмме, что нужно заполнить показатели. Для наглядности ведется история заполненных показателей т.е. вы увидите какой сотрудник не заполнил показатель. Волшебный пинок и вуаля, все данные на месте.
5
При создании показателей, вы можете создать и добавить различные варианты, тем самым расширив точность данных, разбив их на под-показатели.
6
Показатели можно с легкостью группировать по категориям или отделам.
7
Вы можете вывести на дашборд и на 1 виджет сразу несколько показателей по нескольким сотрудникам и сравнить их результаты между собой.
8
Вы с легкостью можете строить воронки, наблюдать за конверсией нескольких сотрудников и сравнивать результаты.
9
Вы можете зайти в раздел “цели” и увидеть как выполняются цели, какие из них были достигнуты а какие нет. Вся история храниться за весь период жизни.
Видео с примерами
готовых дашбордов
Пример показателей для отдела продаж:
В CRM системах зачастую данные искажены или отсутствуют. Удалили сделку, забыли перевести в “продано” и тд. В данной системе вы вносите уже обработанный результат.

  1. Продажи по менеджерам
  2. Средний чек
  3. Совершенные звонки
  4. Отправленные Коммерческие предложения
Пример показателей для
HR-менеджера:
  1. Проведенные собеседования
  2. Нанято сотрудников
  3. Уволено
  4. Потраченный бюджет на размещение вакансий
Более 170 компаний уже пользуются Dashbord24
Бесплатная регистрация в 1 клик
Руководителю остаются только самые приятные задачи — задавать курс, вести за собой и не париться о запоминании большого количества информации.
Внедрение Dashboard24 в ваш бизнес
Не знаете с чего начать внедрение?
Нет времени всем этим заниматься?
Нет понимания какие показатели необходимо
измерять в вашей компании?

Тогда просто закажите внедрение и мы все сделаем за вас!
Подробнее о внедрении
KPI - Показатели эффективности
Показатели KPI (Key Performance Indicators) — все числовые показатели деятельности подразделения (компании), которые помогают организации в достижении целей или оптимальности процесса, а именно: результативности и эффективности. Вся статистика бизнеса и маркетинга на одном экране.
Назначенные KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом.

Ключевые показатели эффективности для бизнеса

Ключевые показатели эффективности — это специальные маркеры, по которым компания может отслеживать выполнение тактических и стратегических целей.
KPI — это инструмент, который помогает анализировать то, насколько хорошо работают сотрудники организации для того, чтобы достичь все ее цели.
Благодаря назначению и использованию ключевых показателей, компания имеет уникальную возможность контролировать рабочий процесс и своевременно в него вносить необходимые изменения, а также устанавливать цели перед работниками и дополнительно мотивировать их к достижению высоких результатов.

Какие существуют ключевые показатели эффективности?

Сегодня можно выделить несколько видов KPI:
  • статья затрат;
  • статья производительности;
  • статья эффективности;
  • статья итогов.
Также KPI сегодня можно поделить на два типа: на стратегические показатели и оперативные.
Стратегические маркеры показывают результат работы организации за текущий период. Эти данные позволяют компании максимально быстро внести корректировку в планы на будущий период. Оперативные же показатели — это маркеры, благодаря которым можно контролировать текущую деятельность организации. Благодаря им руководители могут ставить актуальные задачи, учитывая изменяющиеся условия.

Какие преимущества есть у ключевых показателей бизнеса?

Благодаря KPI можно:
  • мотивировать сотрудников на выполнение поставленных целей;
  • придерживаться принципов прозрачности оплаты, справедливости начисления заработной платы и сопоставимости результатов работы сотрудников;
  • корректировать работу человека, если у него были отмечены показатели эффективности ниже установленных;
  • интегрировать персонал в достижении общих целей бизнеса;
  • контролировать то, насколько сотрудники качественно выполняют свою работу.
Как вывод можно сказать, что главное преимущество системы ключевых показателей — это активная мотивация работников с использованием специальных показателей, которые легко можно сопоставить между собой.

В продажах чаще всего применяются такие KPI:
  • объем продаж;
  • конверсии;
  • прибыль;
  • затраты;
  • рентабельность инвестиций;
  • себестоимость продукции.
В производстве чаще всего применяются такие KPI:
  • ремонт оборудования;
  • расход сырья;
  • объем запасов;
  • производительность рабочих.
В интернет-маркетинге чаще всего применяются такие KPI:
  • трафик;
  • лиды;
  • обращения клиентов;
  • цена привлечения клиента;
  • цена за клик;
  • показатель отказов.
Стоит учесть, что разный бизнес может назначать свои собственные показатели. Например, юридическая фирма может поставить на сотрудника показатель "количество выигранных дел", а салон красоты — "количество клиентов за день".

Без использования ключевых показателей бизнеса сегодня сложно представить успешно работающее предприятие. Эти данные помогут вам отслеживать достижение целей компании и корректировать их в процессе достижения.