Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее
⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀
Дашборд Google Analytics (E-Commerce)
Ключевые показатели на одном экране.
Следите за продажами, затратами и изменениями. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.
Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:
1
Сколько продаж, и какая общая сумма продаж?
2
Какой канал приносит результаты?
3
С помощью каких устройств клиенты совершают заказы?
4
Как мы двигаемся по сравнению с прошлым периодом?
5
Сколько денег тратится на рекламу?
6
В какую сумму нам обходится один клиент?
Виджет #1
Посещаемость сайта
Виджет #1 - Посещаемость сайта
Данный виджет состоит из 3-х активных метрик:
Пользователи
Данная метрика отражает общее количество посетителей, которые взаимодействовали с вашим веб-сайтом.
Сеанс (часто называют – Посетители)
Это последовательность взаимодействий пользователя с веб-сайтом за указанный промежуток времени. В рамках одного сеанса может произойти несколько просмотров страниц, событий, социальных взаимодействий и транзакций электронной торговли, именно этим данная метрика отличается от метрики "Пользователи".
Один сеанс – это время, которое пользователь провел на сайте. Если период бездействия продолжается более 30 минут, вся последующая активность будет отнесена к новому сеансу. Если перерыв между действиями составляет менее 30 минут, сеанс не прерывается.
Сессии – это хороший показатель, помогающий понять истинное использование сайта.
Новые пользователи
Это пользователи, которые зашли на ваш сайт в первый раз. Хороший показатель для среднестатистического сайта это 70% от общего количества пользователей.
То есть, если на ваш сайт зашло 1000 пользователей, а показатель Новые пользователи равен 700, то это означает, что ваш сайт хорошо находится новыми пользователями и вероятность новых покупателей существенно повышается.
Это важный показатель, так как при его увеличении, о компании узнают больше людей.
Виджет #2
Показатели эффективности
Виджет #2 - Показатели эффективности
Данный виджет состоит из четырех метрик.
Доход
Доход представляет собой прибыль от основной деятельности бизнеса, которая передается в Google Analytics, а именно – продажи товаров или услуг.
Средняя стоимость заказа
Это средняя цена по которой продается определенный продукт. Еще этот показатель называют "средний чек".
Средняя стоимость рассчитывается так: сумма товаров/услуг поделенная на их количество.
Транзакция
Это денежная операция, произведенная на вашем сайте. В свою очередь данные о транзакциях – это информация обо всех покупках, выполненных на вашем сайте или в приложении.
Коэффициент конверсии
Это процент сеансов, завершившихся покупкой или другой коммерческой операцией. Хорошая цель для начала – 1%.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Доход представляет собой прибыль от основной деятельности бизнеса, которая передается в Google Analytics, а именно – продажи товаров или услуг с разбивкой по каналам.
Виджет #4
Транзакция по каналам
Виджет #4 - Транзакция по каналам
Это денежная операция, произведенная на вашем сайте. В свою очередь данные о транзакциях – это информация обо всех покупках, выполненных на вашем сайте или в приложении с разбивкой по каналам.
Виджет #5
Транзакция по устройствам
Виджет #5 - Транзакция по устройствам
Это денежная операция, произведенная на вашем сайте. В свою очередь данные о транзакциях – это информация обо всех покупках, выполненных на вашем сайте или в приложении с разбивкой по устройствам.
Виджет #6
Затраты Google Ads
Виджет #6 - Затраты Google Ads
Сумма, которую вы потратили на рекламу в Google Ads за указанный промежуток времени.
Виджет #7
Стоимость конверсии Google Ads
Виджет #7 - Стоимость конверсии Google Ads
Сумма, которую вы платите за конверсию, связанную с рекламой. Другими словами – это ваша цена за конверсию.
Стоимость конверсии рассчитывается, как отношение общей стоимости конверсий к их общему числу.
Подключить дашборд Facebook Ads
Начни контролировать бюджеты на своей рекламы в facebook и находить максимально эффективные рекламные кампании