Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

Дашборд Google Analytics (E-Commerce)

Ключевые показатели на одном экране.
Следите за продажами, затратами и изменениями. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.

Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:

1
Сколько продаж, и какая общая сумма продаж?
2
Какой канал приносит результаты?
3
С помощью каких устройств клиенты совершают заказы?
4
Как мы двигаемся по сравнению с прошлым периодом?
5
Сколько денег тратится на рекламу?
6
В какую сумму нам обходится один клиент?
Виджет #1

Посещаемость сайта

Виджет #1 - Посещаемость сайта
Данный виджет состоит из 3-х активных метрик:

Пользователи

Данная метрика отражает общее количество посетителей, которые взаимодействовали с вашим веб-сайтом.

Сеанс (часто называют – Посетители)

Это последовательность взаимодействий пользователя с веб-сайтом за указанный промежуток времени. В рамках одного сеанса может произойти несколько просмотров страниц, событий, социальных взаимодействий и транзакций электронной торговли, именно этим данная метрика отличается от метрики "Пользователи".

Один сеанс – это время, которое пользователь провел на сайте. Если период бездействия продолжается более 30 минут, вся последующая активность будет отнесена к новому сеансу. Если перерыв между действиями составляет менее 30 минут, сеанс не прерывается.

Сессии – это хороший показатель, помогающий понять истинное использование сайта.

Новые пользователи

Это пользователи, которые зашли на ваш сайт в первый раз. Хороший показатель для среднестатистического сайта это 70% от общего количества пользователей.

То есть, если на ваш сайт зашло 1000 пользователей, а показатель Новые пользователи равен 700, то это означает, что ваш сайт хорошо находится новыми пользователями и вероятность новых покупателей существенно повышается.

Это важный показатель, так как при его увеличении, о компании узнают больше людей.
Виджет #2

Показатели эффективности

Виджет #2 - Показатели эффективности
Данный виджет состоит из четырех метрик.

Доход

Доход представляет собой прибыль от основной деятельности бизнеса, которая передается в Google Analytics, а именно – продажи товаров или услуг.

Средняя стоимость заказа

Это средняя цена по которой продается определенный продукт. Еще этот показатель называют "средний чек".

Средняя стоимость рассчитывается так: сумма товаров/услуг поделенная на их количество.

Транзакция

Это денежная операция, произведенная на вашем сайте. В свою очередь данные о транзакциях – это информация обо всех покупках, выполненных на вашем сайте или в приложении.

Коэффициент конверсии

Это процент сеансов, завершившихся покупкой или другой коммерческой операцией. Хорошая цель для начала – 1%.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Томас Бабингтон Маколей
Виджет #3

Доход по каналам

Виджет #3 - Доход по каналам
Доход представляет собой прибыль от основной деятельности бизнеса, которая передается в Google Analytics, а именно – продажи товаров или услуг с разбивкой по каналам.
Виджет #4

Транзакция по каналам

Виджет #4 - Транзакция по каналам
Это денежная операция, произведенная на вашем сайте. В свою очередь данные о транзакциях – это информация обо всех покупках, выполненных на вашем сайте или в приложении с разбивкой по каналам.
Виджет #5

Транзакция по устройствам

Виджет #5 - Транзакция по устройствам
Это денежная операция, произведенная на вашем сайте. В свою очередь данные о транзакциях – это информация обо всех покупках, выполненных на вашем сайте или в приложении с разбивкой по устройствам.
Виджет #6

Затраты Google Ads

Виджет #6 - Затраты Google Ads
Сумма, которую вы потратили на рекламу в Google Ads за указанный промежуток времени.
Виджет #7

Стоимость конверсии Google Ads

Виджет #7 - Стоимость конверсии Google Ads
Сумма, которую вы платите за конверсию, связанную с рекламой. Другими словами – это ваша цена за конверсию.

Стоимость конверсии рассчитывается, как отношение общей стоимости конверсий к их общему числу.
Подключить дашборд Facebook Ads
Начни контролировать бюджеты на своей рекламы в facebook и находить максимально эффективные рекламные кампании