Данный виджет состоит из 2-х метрик:
1. Средняя длительность сеансаСредняя длительность сеанса определяется путем деления суммарной длительности пребывания пользователей на сайте на количество сеансов.
То есть это сколько в среднем времени проводят ваши пользователи на сайте.
Это важный показатель. Он отражает насколько дизайн и контент вашего сайта интересен пользователям. Google учитывает этот параметр в алгоритме формировании поисковой выдачи.
Если ваш сайт интересен пользователям и они на нем задерживаются, значит его нужно ранжировать выше сайта вашего конкурента.
2. Показатель отказов
Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не совершив никаких других действий).
Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.Хороший ориентир это 30%. Но не пугайтесь если он существенно выше. Все зависит от задачи вашей страницы которую посетил пользователь.
Возможно у вас работе правило: пришел, увидел, купил ;)
Высокий показатель отказов – это плохо? Как его снизить? Подробнее прочитайте по это ссылке
https://fixpoint.cloud/bounce-rate