Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

Дашборд Google Analytics

Возьмите под контроль посещаемость своего сайта
Отслеживайте рост посещаемости, каналы привлечения, города и страны

Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:

1
Сколько человек заходит на мой сайт?
2
С каких стран и городов мои посетители?
3
С каких каналов приходят посетители?
4
С каких устройств чаще всего заходят?
Google Analytics (GA) — это самый популярный сервис в мире, который предназначен для сбора и анализа данных о посетителях вашего веб сайта.

Анализируя метрики, которые предоставляет GA можно улучшить конверсию сайта, увеличить трафик, повысить узнаваемость бренда и его продажи.


Google Analytics Базовый Дашборд — на данном дашборде мы рассмотрим основные метрики любого веб-сайта.

Увидим посещаемость сайта в динамике, каналы по которым к приходят посетители, с каких устройств, городов и стран заходят, а так же узнаем сколько времени проводят пользователи на сайте и на сколько он им интересен.

Все это можно узнать, сделав буквально
пару кликов ;)

Информация полученная при просмотре данного дашборда поможет сделать общие выводы про текущую ситуацию вашего сайта и увидеть тренды к которым вы следуете.
Виджет #1

Посещаемость сайта

Виджет #1 - Посещаемость сайта
Данный виджет состоит из 3-х активных метрик:

  1. Пользователи
    Данная метрика отражает общее количество посетителей, которые взаимодействовали с вашим веб-сайтом.

  2. Сеанс (часто называют Посетители)
    – это последовательность взаимодействий пользователя с веб-сайтом за указанный промежуток времени. В рамках одного сеанса может произойти несколько просмотров страниц, событий, социальных взаимодействий и транзакций электронной торговли. Поэтому обычно данная метрика отличается от метрики "Пользователи". Какой хороший ориентир для метрики Сеансы?

Среднее число еженедельных сессий для B2C менее 50 сотрудников составляет 1850. Для компаний B2C, на которых занято более 50 человек, это число возрастает до 9050. Для компаний B2B еженедельные сессии будут 1020 и 3284 соответственно.

Один сеанс - это время, которое пользователь провел на сайте. Если период бездействия продолжается более 30 минут, вся последующая активность будет отнесена к новому сеансу. Если перерыв между действиями составляет менее 30 минут, сеанс не прерывается.

Сессии – это хороший показатель, помогающий понять истинное использование веб-сайта. Также полезно взглянуть на метрику Новые пользователи.

3. Новые пользователи
Это пользователи которые зашли на ваш веб-сайт в первый раз. Хороший показатель для среднестатистического сайта это 70% от общего количества пользователей.

То есть, если на ваш сайт зашло 1000 пользователей, а показатель Новые пользователи равен 700, то это означает что ваш сайт хорошо находится новыми пользователями и вероятность новых покупателей существенно повышается.

Это важный показатель, так как при увеличении его, о компании узнают больше людей.
Виджет #2

Сеансы по каналам

Виджет #2 - Сеансы по каналам
Данная метрика показывает откуда приходят пользователи на сайт. Популярные каналы:

  1. Direct – прямые заходы на ваш сайт по ссылке

  2. Organic Search – заходы на ваш веб-сайт через органическую выдачу в Google. Если проще, то это те пользователи которые нашли вас в Google.

  3. Paid Search – заходы на ваш сайт через платные каналы, например контекстная реклама или ремаркетинг.

  4. Social - пользователи которые зашли на ваш сайт из социальных сетей (facebook, instagram, vk, linkedIn и прочие)

  5. Email - пользователи которые перешли на ваш сайт из e-mail писем.

  6. Referral - пользователи которые перешли на ваш сайт нажав на ссылки на сторонних веб-сайтах.

  7. Other - все те пользователи, которые к вам зашли но google не смог определить источник входа.
Подключить дашборд Google Analytics
в 1 клик
Виджет #3

Релевантность сайта

Виджет #3 - Релевантность сайта
Данный виджет состоит из 2-х метрик:

1. Средняя длительность сеанса

Средняя длительность сеанса определяется путем деления суммарной длительности пребывания пользователей на сайте на количество сеансов.

То есть это сколько в среднем времени проводят ваши пользователи на сайте.
Это важный показатель. Он отражает насколько дизайн и контент вашего сайта интересен пользователям. Google учитывает этот параметр в алгоритме формировании поисковой выдачи.

Если ваш сайт интересен пользователям и они на нем задерживаются, значит его нужно ранжировать выше сайта вашего конкурента.

2. Показатель отказов

Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не совершив никаких других действий).

Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.Хороший ориентир это 30%. Но не пугайтесь если он существенно выше. Все зависит от задачи вашей страницы которую посетил пользователь.

Возможно у вас работе правило: пришел, увидел, купил ;)

Высокий показатель отказов – это плохо? Как его снизить?
Подробнее прочитайте по это ссылке https://fixpoint.cloud/bounce-rate
Виджет #4

Сеансы по странам

Виджет #4 - Сеансы по странам
Показывает с каких стран чаще всего заходят пользователи на сайт.
Виджет #5

Сеансы по городам

Виджет #5 - Сеансы по устройствам
Показывает с каких городов чаще всего заходят пользователи на сайт.

Данные знания помогут вам более качественно настроить таргетированную рекламу или улучшить сервис для пользователей их топовых городов.

А еще, отталкиваясь от значения этой метрики и зная процент вашей конверсии вы можете спрогнозировать свои продажи.
Виджет #6

Сеансы по устройствам

Виджет #6 - Сеансы по устройствам
Данная метрика отражает процент устройств с которых заходят посетители на ваш веб-сайт.

Очень распространенное убеждение что "к нам в основном заходят с компьютеров" и не занимаются улучшение мобильной версией сайта или в точности наоборот.

В итоге теряют клиентов ,так как им просто не комфортно смотреть информацию или совершать заказ.
Лайфхак
Вы можете нажать «конвертики» вверху на дашборде и будете получать еженедельно отчет о данном дашборде.
В нем будут указаны в процентном виде рост или падение вашего сайта. Это позволит отслеживать метрики и контролировать свой маркетинг ;)
Подключить дашборд Google Analytics
в 1 клик