Отображает конверсии с разбивкой по кампаниям. Рекомендуем использовать в связке с расходами по кампаниям. Перераспределяйте бюджеты грамотно.
Виджет #4
Показатели конверсии
Виджет #4 - Показатели конверсии
При помощи этого виджета вы можете отслеживать коэффициент конверсии, сколько конверсий было совершено и в какую сумму вам обошлась одна конверсия, т.е. сколько стоило одно результативное действие или один клиент.
Рекомендуем отслеживать динамику показателя в сравнении с предыдущим периодом и линию тренда.
Виджет #5
Коэффициент конверсии по кампаниям
Виджет #5 - Коэффициент конверсии по кампаниям
Дает понять насколько хорош коэффициент конверсии, т.е. какой процент посетителей становится покупателями с разбивкой по кампаниям.
Виджет #6
Стоимость конверсии по кампаниям
Виджет #6 - Стоимость конверсии по кампаниям
Отображает стоимость конверсии с разбивкой по кампаниям. Просчитайте для себя максимальный порог стоимости конверсии и старайтесь его не превышать.
Работайте в будущем над снижением этого показателя.
Виджет #7
Все конверсии
Виджет #6 - Все конверсии
Отображает все целевые действия и те, которые не отмечены в настройках как «отображать в столбике конверсии».
Конверсии можно разбить на макро- и микро- конверсии. Первые – это те, которые являются результатом, например, продажа через сайт, а ко вторым (микро-) можно отнести заполненную форму или звонок.
Вы сами определяете в настройках, что для вас является макро- и что является микро-конверсией.
Виджет #8
Все конверсии по кампаниям
Виджет #6 - Все конверсии по кампаниям
Отображает все конверсии с разбивкой по кампаниям. Ко всем конверсиям относятся конверсии, которые настроены как «отображать в столбике конверсии» и те, которые не отмечены.
Виджет #9
Процент полученных показов по кампаниям
Виджет #6 - Процент полученных показов по кампаниям
Говорит о том, какую долю из всех возможных показов занимает ваша реклама, с разбивкой по кампаниям.
Старайтесь достигать хотя бы 70%.
Виджет #9
Процент полученных показов в ТОП по кампаниям
Виджет #6 - Процент полученных показов в ТОП по кампаниям
Говорит о том, какая доля из ваших показов объявлений отображается в ТОПе.