Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

Дашборд Google Ads (E-Commerce)

Ключевые показатели на одном экране.
Следите за продажами и затратами в динамике. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.

Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:

1
Сколько продаж и какая общая сумма продаж?
2
Сколько мы потратили на рекламу Google Ads?
3
Как мы двигаемся по сравнению с прошлым периодом?
4
Каков общий тренд нашей рекламы, развивается она положительно или наоборот стагнирует?
5
Какие кампании, группы объявлений и ключевые слова приносят результат и какие нет?
6
Насколько активно работает наша реклама?
7
Кто наша целевая аудитория и какими девайсами она пользуется?
Виджет #1

Расходы и средняя цена за клик

Виджет #1 - Расходы и средняя цена за клик
Данный график отражает общую сумму расходов за выбранный вами период и среднюю стоимость клика по вашему объявлению.

Также на виджете выведена динамика затрат. Это сделано для того, чтобы определить насколько изменились затраты по сравнению с предыдущим периодом.
Виджет #2

Расходы по кампаниям

Виджет #2 - Расходы по кампаниям
Этот виджет покажет вам наглядно сколько денег тратится на ту или иную кампанию.

Не тратьте деньги на то, что не приносит результата, либо оптимизируйте кампании пока они не начнут приносить положительный результат.
Подключить дашборд Google Analytics
E-commerce в 1 клик
Виджет #3

Конверсии по кампаниям

Конверсии по кампаниям
Отображает конверсии с разбивкой по кампаниям. Рекомендуем использовать в связке с расходами по кампаниям.
Перераспределяйте бюджеты грамотно.
Виджет #4

Показатели конверсии

Виджет #4 - Показатели конверсии
При помощи этого виджета вы можете отслеживать коэффициент конверсии, сколько конверсий было совершено и в какую сумму вам обошлась одна конверсия, т.е. сколько стоило одно результативное действие или один клиент.

Рекомендуем отслеживать динамику показателя в сравнении с предыдущим периодом и линию тренда.
Виджет #5

Коэффициент конверсии по кампаниям

Виджет #5 - Коэффициент конверсии по кампаниям
Дает понять насколько хорош коэффициент конверсии, т.е. какой процент посетителей становится покупателями с разбивкой по кампаниям.
Виджет #6

Стоимость конверсии по кампаниям

Виджет #6 - Стоимость конверсии по кампаниям
Отображает стоимость конверсии с разбивкой по кампаниям. Просчитайте для себя максимальный порог стоимости конверсии и старайтесь его не превышать.

Работайте в будущем над снижением этого показателя.
Виджет #7

Все конверсии

Виджет #6 - Все конверсии
Отображает все целевые действия и те, которые не отмечены в настройках как «отображать в столбике конверсии».

Конверсии можно разбить на макро- и микро- конверсии. Первые – это те, которые являются результатом, например, продажа через сайт, а ко вторым (микро-) можно отнести заполненную форму или звонок.

Вы сами определяете в настройках, что для вас является макро- и что является микро-конверсией.
Виджет #8

Все конверсии по кампаниям

Виджет #6 - Все конверсии по кампаниям
Отображает все конверсии с разбивкой по кампаниям. Ко всем конверсиям относятся конверсии, которые настроены как «отображать в столбике конверсии» и те, которые не отмечены.
Виджет #9

Процент полученных показов по кампаниям

Виджет #6 - Процент полученных показов по кампаниям
Говорит о том, какую долю из всех возможных показов занимает ваша реклама, с разбивкой по кампаниям.

Старайтесь достигать хотя бы 70%.
Виджет #9

Процент полученных показов в ТОП по кампаниям

Виджет #6 - Процент полученных показов в ТОП по кампаниям
Говорит о том, какая доля из ваших показов объявлений отображается в ТОПе.
Подключить дашборд
Google Ads E-commerce в 1 клик