Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее
⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀
Дашборд Google Ads
Ключевые показатели на одном экране.
Следите за продажами и затратами в динамике. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.
Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:
1
Сколько мы потратили на контекстную рекламу Google Ads?
2
Как мы двигаемся по сравнению с прошлым периодом?
3
Каков общий тренд нашей рекламы, развивается она положительно или наоборот стагнирует?
4
Какие кампании приносят результат и какие нет?
5
Насколько активно работает наша реклама?
Виджет #1
Активность рекламы
Виджет #1 - Активность рекламы
Данный виджет состит из 2-х метрик: Показы и Клики
Показы — это метрика, которая позволяет узнать, сколько раз пользователи видели ваше объявление.
Каждый раз, когда оно появляется на странице результатов поиска или на другом сайте в рекламной сети Google, регистрируется один показ.
Клики Google Реклама регистрирует один клик каждый раз, когда потенциальный клиент нажимает на ваше объявление.
Клики помогают понять, насколько интересна ваша реклама потенциальным клиентам. Чем привлекательнее объявление, тем чаще на него нажимают.
Виджет #2
CTR
Виджет #2 - CTR
CTR (click-through rate) — это соотношение, указывающее, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после его просмотра. Это важный показатель эффективности рекламы и ключевых слов.
Тестируйте и улучшайте объявления, чтобы получить больше переходов на ваш сайт.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Это отношение полученных на поиске показов и примерного доступного количества показов для кампании, группы объявлений и ключевых фраз.
Отслеживая процент полученных показов, можно увеличить охват.
Старайтесь достичь 70% показов.
Виджет #4
Показатели конверсии
Виджет #4 - Показатели конверсии
Коэффициент конверсии - это среднее отношение количества взаимодействий с объявлением к числу конверсий в процентном выражении.
Этот показатель в Google рекламе является главным показателем успеха, убеждающим покупателя нажать на ваше объявления и выполнить определенное действие.
Старайтесь достичь коэффициента в 1% и работайте дальше над его увеличением.
Конверсии Конверсия регистрируется, когда пользователь взаимодействует с вашей рекламой, а затем выполняет действие, которое представляет для вас ценность. Отслеживание конверсий позволяет узнать, удается ли вам достигать своих целей с помощью объявлений.
Стоимость / Конверсия Речь идет о средней сумме, которую вы платите за конверсию, связанную с рекламой. Другими словами это ваша цена за конверсию.
Стоимость конверсии рассчитывается как отношение общей стоимости конверсий к их общему числу.
Виджет #5
Сумма расходов
Виджет #5 - Сумма расходов
Сумма, которую вы потратили на рекламу в Google Ads за указанный промежуток времени.
Виджет #6
Расходы по кампаниям
Виджет #6 - Расходы по кампаниям
Сумма расходов (по кампаниям) – это потраченные деньги на рекламу Google Ads за выбранный вами период, с разбивкой по кампаниям.
Следите за тем, сколько тратится на ту или иную кампанию, при этом обращайте внимание на результативность кампаний. Не тратьте деньги на кампании которые не приносят результатов.
Виджет #7
Процент полученных показов по кампаниям
Виджет #7 - Процент полученных показов по кампаниям
Говорит о том, какую долю изо всех возможных показов в поиске занимает ваша реклама, с разбивкой по кампаниям.
Старайтесь достигать хотя бы 70%.
Подключить дашборд Google Ads
Начни контролировать бюджеты на свою контекстную рекламу и находить максимально эффективные рекламные кампании