Видео-инструкции о возможностях системы
Какую сделать интеграцию?

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie. Подробнее

Ok

Дашборд Facebook Ads (E-Commerce)

Ключевые показатели на одном экране.
Следите за затратами и изменениями. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.


Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:

1
Сколько продаж и сколько лидов мы получили?
2
В какую сумму нам обходится продажа и лид?
3
Сколько мы потратили на рекламу Facebook Ads?
4
Как мы двигаемся по сравнению с прошлым периодом?
5
Каков общий тренд нашей рекламы, развивается на положительно или наоборот стагнирует?
6
Сколько людей видят нашу рекламу и сколько с ней взаимодействуют?
7
Насколько активно работает наша реклама?
Виджет #1

Активность рекламы

Виджет #1 - Активность рекламы
Данный виджет позволяет отслеживать три метрики: Охват, Сумма затрат и Показы.

Показы — это метрика, показывающая частоту демонстрации вашей рекламы на экранах вашей целевой аудитории.

Каждый раз, когда реклама демонстрируется на экране, засчитывается показ. К примеру, если человек увидел рекламу на странице, прокрутил ее вниз и вернулся на начало, то будет зарегистрирован один раз. А если он зашел на сайт позже и снова увидел рекламу, то показ засчитывается во второй раз.

Показы не считаются тогда, когда происходят из-за недействительного трафика, который исходит не от людей, а, например, от ботов.

Сумма затрат — денежная сумма, которая была потрачена на показ рекламы вашей целевой аудитории за определенный период.

Если вы заметили, что ваша реклама приносит результаты, рекомендуется увеличить бюджет рекламной кампании.

Охват — это количество людей, как минимум один раз увидели рекламное объявление.

Благодаря охвату вы можете узнать количество людей, увидевших ваше сообщение во время рекламной кампании. Люди не всегда кликают на рекламное объявление, но после того, как они его увидели, они с большей вероятностью обратятся в вашу компанию.
Виджет #2

Кликабельность рекламы

Виджет #2 - Кликабельность рекламы
Этот виджет позволяет отслеживать три метрики: Клики по ссылкам, Стоимость клика и CTR.

Клики по ссылкам — это количество нажатий по ссылкам в рекламном объявлении, которые ведут на внутренние страницы в сети Facebook или на внешние сайты. Клики по ссылкам – это отличный способ измерения интереса, вызванного рекламой у вашей целевой аудитории.

Стоимость клика (CPC) — это метрика, которая показывает, сколько в среднем вы платите за каждое нажатие пользователя на ваше рекламное объявление.

Расчет метрики происходит путем деления общей суммы, что была потрачена, на количество кликов.

CTR – это метрика, которая позволяет анализировать, сколько кликов получило ваше рекламное объявление в сравнении с общим количеством его показов. Она помогает узнать, насколько реклама привлекает трафик в указанное вами место.

Расчет метрики происходит путем деления общего количества кликов на объявление на число его показов.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Томас Бабингтон Маколей
Виджет #3

Затраты на рекламу

Виджет #3 - Затраты на рекламу
Затраты на рекламу

Это виджет, который помогает анализировать, какое количество денег было потрачено на показ рекламного объявления целевой аудитории за выбранный период.
Виджет #4

Затраты на рекламу по кампаниям

Виджет #4 - Затраты на рекламу по кампаниям
Это денежная сумма денег, которая была вами потрачена на показ рекламы целевой аудитории за выбранный вами период с разбивкой по кампаниям.

При помощи этой метрики вы можете отслеживать результативные или не результативные рекламные кампании и перераспределять рекламный бюджет.
Виджет #5

Количество покупок (Pixel)

Виджет #5 - Стоимость клика по Количество покупок (Pixel)
Данный показатель отображает общее количество покупок, полученных с помощью Facebook рекламы.
Виджет #6

Стоимость покупки (Pixel)

Виджет #6 - Стоимость покупки (Pixel)
Это денежная сумма, которую мы тратим на одну покупку.

Советуем вам рассчитать максимальный порог цены покупки и стараться его не превышать. А в будущем работать над тем, чтобы снизить данный показатель.
Виджет #7

CPM (Цена 1000 показов)

Виджет #7 - CPM (Цена 1000 показов)
Это виджет, который показывает среднюю стоимость каждой 1000 показов.

Данная метрика нередко используется для сравнения результативности разных кампаний.

Расчет CPM происходит путем деления общей потраченной суммы на количество показов и умножения полученного результата на 1000.
Виджет #8

Покупки по кампаниям (Pixel)

Виджет #7 - Покупки по кампаниям (Pixel)
Это количество покупок, которые были зарегистрированы в результате просмотра рекламы с разбивкой по кампаниям.

Здесь завершенная покупка – это ее подтверждение, получение заказа или уведомление об успешной операции.

С помощью данной метрики вы можете определять максимально результативные рекламные кампании.
Виджет #9

Количество лидов (Pixel)

Виджет #7 - Количество лидов (Pixel)
Это ваша целевая аудитория, которая, так или иначе, отреагировала на маркетинговую коммуникацию. Здесь имеются ввиду действия, которые привели к заполнению контактной формы или целевому действию.
Виджет #10

Стоимость лида (Pixel)

Виджет #7 - Стоимость лида (Pixel)
Это денежная сумма, которую мы тратим на одного лида.

Советуем вам рассчитать максимальный порог стоимости лида и стараться его не превышать. А в будущем работать над снижением этого показателя.
Подключить дашборд Facebook Ads
Начни контролировать бюджеты на своей рекламы в facebook и находить максимально эффективные рекламные кампании