Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее
⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀
Дашборд Facebook Ads
Ключевые показатели на одном экране.
Следите за затратами и изменениями. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.
Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:
1
Сколько мы потратили на рекламу Facebook Ads?
2
Как мы двигаемся по сравнению с прошлым периодом?
3
Каков общий тренд нашей рекламы, развивается она положительно или наоборот стагнирует?
4
Сколько людей видят нашу рекламу и сколько с ней взаимодействуют?
5
Насколько активно работает наша реклама?
Виджет #1
Активность рекламы
Виджет #1 - Активность рекламы
Данный виджет состоит из 3-х метрик: Охват, Сумма затрат и Показы.
Показы — это популярная метрика, которая показывает, как часто ваша реклама демонстрируется на экранах целевой аудитории.
Показ засчитывается каждый раз, когда реклама демонстрируется на экране устройства. Например, если кто-то видит рекламу, прокручивает экран вниз, а затем возвращается к ней, регистрируется 1 показ. Если люди видят рекламу дважды в день, засчитывается два показа.
Показы не засчитываются, если происходят в результате недействительного трафика, исходящего не от людей (например, от бота).
Сумма затрат — это сумма денег, которую вы потратили на показ рекламы пользователям за выбранный вами период. Увеличивайте бюджет, если ваша реклама приносит результаты.
Охват — количество людей, которые хотя бы один раз увидели вашу рекламу. Охват позволяет узнать, сколько людей увидели ваше сообщение во время рекламной кампании. Люди не всегда нажимают на рекламу, но после ее просмотра они вероятнее обратятся в вашу компанию.
Виджет #2
Кликабельность рекламы
Виджет #2 - Кликабельность рекламы
Данный виджет состоит из 3-х метрик: Клики по ссылкам, Стоимость клика и CTR.
Клики по ссылкам — это число кликов по ссылкам в рекламе, ведущим в места назначения в сети Facebook или вне ее.
Клики по ссылке — это один из способов измерить интерес, который вызывает реклама у вашей аудитории.
Стоимость клика (CPC) — это средняя цена за каждый клик. CPC показывает, сколько в среднем вы платите за каждый клик. С помощью этой метрики можно оценить эффективность и результативность рекламы.
Метрика рассчитывается путем деления общей потраченной суммы на количество кликов.
CTR показывает, сколько кликов по ссылке получила ваша реклама в сравнении с количеством ее показов.
Используйте эту метрику, чтобы узнать, как реклама привлекает трафик на сайты и в другие места.
Метрика рассчитывается путем деления количества кликов по ссылке на число показов.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор
С помощью CPM можно измерить рентабельность своих рекламных кампаний. Эта метрика часто используется для того, чтобы сравнивать результативность разных кампаний.
CPM рассчитывается путем деления общей потраченной суммы на количество показов и умножения результата на 1 000.
Виджет #4
Сумма затрат по кампаниям
Виджет #4 - Сумма затрат по кампаниям
Сумма затрат — это сумма денег, которую вы потратили на показ рекламы пользователям за выбранный вами период с разбивкой по кампаниям
Понимайте какие кампании приносят результат и перераспределяйте рекламный бюджет, либо прорабатывайте кампании не приносящие результатов.
Виджет #5
Стоимость клика по кампаниям
Виджет #5 - Стоимость клика по кампаниям
Это средняя цена за каждый клик с разбивкой по кампаниям. CPC показывает, сколько в среднем вы платите за каждый клик той или иной кампании.
С помощью этой метрики можно оценить эффективность и результативность рекламы.
Виджет #6
Охват по кампаниям
Виджет #6 - Охват по кампаниям
Количество людей, которые хотя бы один раз увидели вашу рекламу с разбивкой по кампаниям.
Охват позволяет узнать, сколько людей увидели ваше сообщение во время рекламной кампании. Люди не всегда нажимают на рекламу, но после ее просмотра они вероятнее обратятся в вашу компанию.
Виджет #7
Клики по ссылкам (по кампаниям)
Виджет #7 - Клики по ссылкам (по кампаниям)
Это число кликов по ссылкам в рекламе, ведущим в места назначения в сети Facebook или вне ее с разбивкой по кампаниям.
Клики по ссылке — это один из способов измерить интерес, который вызывает реклама у вашей аудитории.
Подключить дашборд Facebook Ads
Начни контролировать бюджеты на своей рекламы в facebook и находить максимально эффективные рекламные кампании