Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее
⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀
Dashboard24 для Интернет-Магазинов
Ключевые показатели вашего интернет магазина
Выведите данные из разных источников на один экран
Следите за продажами, затратами и изменениями. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.
Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:
1
Какой доход у вашего интернет-магазина?
2
Какой коэффициент конверсии, показатель отказов и какой средний чек?
3
Какие каналы приносят результат?
4
Как ваш магазин развивается по сравнению с предыдущим периодом?
5
Сколько денег тратится на рекламу?
6
В какую сумму нам обходится один клиент?
Так-же вы можете ставить цели т.е. «план» на любой из показателей и отслеживать ход его выполнения в виде прогресс-бара.
Виджет #1
E-Commerce
Виджет #1 - E-Commerce
Данный виджет состоит из 4-х метрик Гугл Аналитики:
1. Доход Доход представляет собой прибыль от основной деятельности бизнеса которая передается в Google Analytics, а именно продажи товаров или услуг.
2. Показатель отказов Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не совершив никаких других действий).
3. Коэффициент конверсии Это процент сеансов, завершившихся покупкой или другой коммерческой операцией.
4. Средняя сумма заказа Это доход, деленный на количество заказов.
Виджет #2
Сеансы по странам
Виджет #2 - Сеансы по странам
Отслеживайте из каких стран к вам приходят посетители.
Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Наблюдайте за суммой расходов на рекламу Google Ads. Назначайте ваш рекламный бюджет как цель и отслеживайте «план/факт» затрат на контекстную рекламу.
Виджет #4
Сумма затрат Facebook Ads
Виджет #4 - Сумма затрат Facebook Ads
Наблюдайте за суммой расходов на рекламу Facebook Ads. Назначайте ваш рекламный бюджет как цель и отслеживайте «план/факт» затрат на рекламу в Facebook.
Виджет #5
Транзакции
Виджет #5 - Транзакции
Данные тянутся из Google Analytics. Важно иметь корректно настроенную электронную торговлю. Вы можете поставить цели на данный показатель, либо настроить «линию тренда» и прогнозировать развитие этого показателя. Если вы замечаете негативное развитие, значит пора что то менять в маркетинге.
Виджет #6
Транзакции по каналам
Виджет #6 - Транзакции по каналам
Анализируйте каналы, которые приносят результаты и вкладывайте в них еще больше денег. Те каналы, которые не приносят результат есть смысл отключить, либо пересмотреть стратегию.
Виджет #7
Покупки (Facebook)
Виджет #7 - Покупки (Facebook)
Отслеживайте количество покупок с разбивкой по дням. Постарайтесь проанализировать, что привело к покупкам в тот или иной день и что происходило в маркетинге в нерезультативные дни.
Виджет #8
Конверсии (Google Ads)
Виджет #8 - Конверсии (Google Ads)
Следите за количеством покупок с разбивкой по дням. Постарайтесь проанализировать, что привело к покупкам в тот или иной день и что происходило в маркетинге в нерезультативные дни.
Виджет #9
Стоимость Конверсии (Google Ads)
Виджет #9 - Стоимость Конверсии (Google Ads)
Очень важно отслеживать стоимость конверсии Google Ads. Стремитесь к снижению данной цифры. При достижении подходящего вашему бизнесу показателя вы можете еще больше инвестировать в маркетинг. Главное отслеживайте чтобы данный показатель не превышал подходящей для вас нормы (в этом вам поможет назначение нормы т.е. цели на показатель), ибо вы начнете работать в минус.
Виджет #10
Конверсии по кампаниям (Google Ads)
Виджет #10 - Конверсии по кампаниям (Google Ads)
Также важно понимать, какие рекламные кампании дают конверсии. Это поможет вам грамотно перераспределять бюджеты внутри рекламного кабинета.
Виджет #11
Стоимость Покупки (Facebook)
Виджет #11 - Стоимость Покупки (Facebook)
Отслеживайте стоимость конверсии в Facebook. Стремитесь к снижению данной цифры. При достижении подходящего вашему бизнесу показателя вы можете еще больше инвестировать в Facebook рекламу. Главное следите за тем, чтобы данный показатель не превышал подходящей для вас нормы. В этом вам поможет назначение нормы т.е. цели на показатель.
Виджет #12
Покупки по кампаниям (Facebook)
Виджет #12 - Покупки по кампаниям (Facebook)
Понимайте, какие рекламные кампании приносят конверсии. Перераспределяйте бюджеты внутри рекламного кабинета Facebook.
Подключить Dashboard24 для Интернет-Магазинов в 1 клик
Возьмите под контроль ключевые показатели вашего интернет-магазина