Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀
Показатель отказов
Google Analytics
Виджет #
Показатель отказов
О показателе отказов

Отказ – это сеанс с просмотром одной страницы на вашем сайте. В Google Analytics отказом считается сеанс, в ходе которого был активирован только один запрос к серверу Google Analytics (например, если пользователь открыл одну страницу сайта и покинул его, не активировав других запросов).

Показатель отказов вычисляется путем деления количества сеансов с просмотром одной страницы на общее число сеансов, то есть как доля от общего числа сеансов.

Продолжительность сеанса с просмотром одной страницы всегда считается равной 0 секунд, поскольку после первого обращения ничего больше не происходит и система не может вычислить реальную продолжительность сеанса.


KPI «Эффективность продукта» ранжирует продажи продуктов на основе показателей выручки, чтобы сообщить вашей группе продаж, какие продукты хорошо продаются. В то же время вы должны ранжировать самые неэффективные продукты, чтобы определить, какие продукты не могут найти отклик у ваших клиентов.

При мониторинге этого KPI важно учитывать конкретные условия, окружающие каждый продукт. Например, определенный продукт получает повышение благодаря вирусной маркетинговой кампании? Или вы испытываете спад, потому что ваши конкуренты предлагают аналогичный продукт по более низкой цене?