Салют!
Сегодня мы расскажем тебе о том, как избавиться от рутинной работы, навсегда забыть о самых скучных цифрах и при этом держать руку на пульсе своих бизнес-процессов
Информация – новое золото 21 века. Программы для аналитики позволяют определить потенциальных клиентов и разработать персональное предложение с минимальной погрешностью. Так, крупные сети супермаркетов уже пользуются аналитическими инструментами для выявления необычных корреляций и формирования потребительской корзины с учётом жизненных изменений, например, ремонта или рождения ребёнка. Человеческий труд при этом используют всё реже: компьютеры обнаруживают закономерности быстрее любого специалиста.
Колоссальные объемы анализируемой информации делают классические методы презентации губительными для бизнеса. Чем больше сведений получает предприниматель, тем сложнее с ними работать. Визуализация данных позволяет представить терабайты структурированной и не сортированной информации в виде, удобном для пользователя.
Преимущества визуальной аналитики для бизнеса Интерактивные инструменты позволяют переключать вид графика, менять детализацию или добавлять новые параметры для сравнения всего в пару кликов. Визуализация данных программы доступна без обучения: как и онлайн-сервисы, программное обеспечение обычно имеет интуитивный интерфейс. Это открывает ряд преимуществ, как для крупного бизнеса, так и для малых предприятий:
- Наглядная группировка и сортировка данных облегчает доступ к информационным массивам как для бизнесмена или докладчика, так и для аудитории. Существует множество примеров визуализации данных и суть их проста, главная идея в том, чтобы упростить жизнь предпринимателя.
- Интерактивная дашборд визуализация становится посредником между информацией и специалистом, отображая актуальные сведения в режиме реального времени. Следить за изменениями становится не сложнее, чем за показаниями домашних приборов или стрелкой часов.
- Инструменты визуализации данных используют для подготовки презентаций, наглядной демонстрации идей спонсорам и деловым партнёрам. Составление доклада или таблицы проходит в несколько раз быстрее; на создание инфографики хватает 10-15 минут.
- Убирая и добавляя детали, изучая отдельные участки графика или меняя вид презентации, можно представить одни и те же данные в разном ключе, заметить неожиданные взаимосвязи и последовательности.
- Программы визуализации данных разрушают барьер между предпринимателями и профессиональными аналитиками. Теперь исследовать данные может каждый: достаточно загрузить информацию и выбрать формат презентации.
Визуализация аналитических данных востребована не только в экономическом секторе: удобным инструментарием пользуются ученые, правительственные органы, общественные и политические организации. В условиях постоянно меняющегося рынка анализ и визуализация данных помогают оставаться на гребне волны, успешно предсказывать изменения, расти и развиваться вместе с индустрией.
Как повысить эффективность бизнеса в цифровую эру Стремительная смена экономических тенденций и потребностей потребителя – главная угроза для современного предпринимателя. Понятие клиентской лояльности уходит в прошлое. Если клиент получит более удобное предложение, он с большой вероятностью примет его, невзирая на многолетний положительный опыт. Стабильно хорошего результата недостаточно: бизнесмен должен быть готов постоянно совершенствоваться, добавлять новые услуги или даже менять сферу деятельности, если есть основания полагать, что такой ход увеличит доходы.
Визуализация данных для аналитиков это возможность заметить первые признаки перемен за месяцы до того, как на рынке начнутся подвижки в сторону нового сектора. Интерактивные графики и диаграммы учат не бояться экстремальных результатов, а делать из них своевременные выводы. 98% предприятий, работающих с «большими данными», уже пользуются интерактивной визуализацией в бизнес аналитике. Обработка миллионов строк и представление сведений в наглядном виде позволило аналитикам составлять прогнозы с погрешностью менее чем в 1%. Введение новых инструментов для отображения информации ускорило темпы развития в десятки раз.
Но реалистичные прогнозы нужны не только исследователям и сетевым гигантам. Визуальная аналитика для бизнеса активно используется отделом продаж: графики помогают составить эффективную стратегию маркетинга. Вот лишь некоторые задачи, которые легче решить с интерактивной графикой:
- Установление связей между разными частями и подразделениями;
- Сравнение продаж в разных областях, городах, районах и т.п.;
- Выявление причин локального успеха или спада продаж;
- Сравнение специфичных данных (средняя выручка на сотрудника, активность до и после праздников, поиск неявных убытков и т.д.);
- Составление портрета потребителя, выявление реальных потребностей клиента;
- Повышение эффективности промо-акций, мероприятий и специальных предложений;
- Сокращение расходов на таргетинговую рекламу, акции и программы лояльности.
Бесконечные часы ручной обработки данных в Excel ушли в прошлое. Интерактивная аналитика позволяет отсечь лишнее, оставить нужное, а затем вернуться к отброшенной информации и создать на ее основе полезный график. Визуальная аналитика это интерактивный способ повысить качество восприятия данных. И самое главное, что при сборе таких данных и построении инфографики устранены риски, которые предполагает человеческий фактор. Поэтому вопрос о том зачем нужна визуализация данных отпадает сам по себе.
Простота, наглядность и презентабельность делают визуализацию данных идеальным бизнес-инструментом нового столетия. Визуализация табличных данных бизнеса и инфографика глобально помогает воспринимать скучную и рутинную информацию в совершенно другом формате, более лёгком, понятном и интересном формате.
Не копите старые отчёты в архиве, пора оценить значение визуализации данных! Пустите данные в дело, и откройте для себя новые возможности информационных технологии.
Не прощаюсь, спишемся!