Рекламная кампания канала SEO окупилась и принесла 55,7% от трат. Важно помнить, что ROMI считается отдельно для каждого канала. Насколько хороши показатели ROI/ROMI Мы уже упоминали о том, что отрицательное значение показателя говорит, что затраты на реализацию не окупились и фирма потратила больше чем заработала.
- ROI / ROMI на уровне 10-15% – вы тратите на рекламу значительно больше средств, чем получаете в итоге, ваш бизнес все равно в плюсе и вам есть к чему стремиться.
- ROI / ROMI на уровне 20-30% – средний показатель.
- ROI / ROMI 50-70% – хороший показатель.
- ROI / ROMI около 100% и выше – доход компании в 2 раза больше затрат это настоящий успех.
Как улучшить показатели ROI
Рентабельность затрат компании можно улучшить за счет количества продаж либо за счет сокращения расходов. В трудные времена компании часто сокращают свои маркетинговые бюджеты – опасный шаг, поскольку маркетинг – это инвестиция для получения дохода.
Наш продукт поможет тебе налегке проводить постоянную аналитику, систематичную отчетность. Тестировать новые способы привлечения клиентов, анализировать доходность уже работающих рекламных каналов.
Имея больше статистических данных точнее и легче можно рассчитать показатели ROI и ROMI, определять доходность вкладов для вашего бизнеса. Расчет показателя рентабельности дает возможность увеличить выгоду от вложенных средств путем их грамотного распределения. Чем больше организация понимает ROI, тем больше у компании власти над своими инвестициями.
До встречи в эфире, еще спишемся!