Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

Опыт использования Dashboard24

Интервью с интернет-маркетологом агентства Art Lemon
Dashboard24 – это универсальный инструмент, как и для руководителя компании, так и для маркетолога. С его помощью можно легко отслеживать важные показатели бизнеса и контролировать массу процессов, происходящих в компании. Но так ли это просто, как кажется на первый взгляд? Мы запускаем серию коротких интервью с людьми, которые на практике убедились в простоте и комфорте использования сервиса. Первый наш гость – интернет-маркетолог компании, которая занимается разработкой и маркетингом, Art Lemon, и IT-школы Lemon School Кирилл Бернадский.

Что входит в твои обязанности?
На протяжении рабочего дня я делаю различные маркетинговые активности: настраиваю рекламу, делаю анализ, ставлю задачи на вижуал, пишу тексты. Моя работа состоит на 60% из SMM и на 40% из интернет-маркетинга.
Как ты пришел к тому, чтобы использовать Dashboard24?
Во время анализа рекламных кампаний в моем браузере появляется как минимум три вкладки: рекламный кабинет Facebook, Google Adwords, Google Analytics. Также на телефоне обязательно открывается Instagram, а на компьютере – Excel-таблицы, куда вручную вводятся анализируемые данные и где по формулам рассчитываются нужные показатели. Весь этот процесс занимает длительное время и в нем легко можно что-то упустить. А с помощью сервиса Dashboard24 все это просто можно вывести на один экран.

Ты пользовался чем-то похожим раньше и почему остановился на Dashboard24?
Для анализа рекламных кампаний и данных из Google Analytics, я периодически использовал сервис Google Data Studio, в который можно выгружать разные данные. Но, у него все-таки ограниченный функционал. Например, в него невозможно вывести никакие данные из Instagram. А после начала использования Dashboard24, я могу больше не заходить специально в аналитику этой социальной сети и на одном дашборде посмотреть такие метрики, как: новые подписчики, охват постов и другие.
Были ли сложности в использовании системы?
Нет, не было. Было все очень доступно, нативно и понятно. Был вопрос в определении ключевых метрик, которые я хотел отслеживать посредством Dashboard24. То есть перед использованием системы, мне вначале нужно было прописать, какие показатели я хочу отслеживать.

Мне хотелось отслеживать CTR, CPC, стоимость лида, цену за конверсию, а если говорить об инстаграме, то это охват, взаимодействие клиентов с аккаунтом. В самом начале я все себе выписал, понял свои цели и уже посредством дашборда выстроил систему контроля. Если сравнить этот процесс с запуском рекламной кампании, то эта предподготовка – это была своего рода стратегия, которую я себе писал, а сам запуск рекламы или любые активности – это уже дашборд.
Как повлияло использование Dashboard24 на твою работу?
Мне однозначно стали доступнее и нагляднее важные данные. Дашборд у меня выведен на второй монитор, он обновляется раз в четыре часа, я отслеживаю на нем динамику важных показателей: сколько я уже потратил, количество конверсий, переходы, цену за клик, прирост подписчиков, охват по каждому посту. Плюс ко всему его просматривает команда, которая занимается продажами и сидит рядом со мной. Это также влияет на их понимание общей ситуации, непосредственно связанной с моей работой. Мне не нужно открывать в браузере кучу вкладок, переходить между ними, менять периоды в разных системах аналитики. Мне достаточно лишь перевести взгляд на свой монитор, и я увижу все самое главное.

Также меня очень порадовало, после того, как я решил, что буду выводить, мне не нужно было настраивать дашборд под свои цели. Мне нужно было лишь выбрать готовый шаблон. Еще меня очень порадовала функция еженедельной рассылки - получая на email отчет с динамикой показателей, я постоянно включен в процесс. Даже, если я что-то пропустил на протяжении дня, я обязательно это увижу в понедельник, во время анализа отчета.
Что можешь посоветовать тем, кто только планирует использовать сервис?
Определиться с ключевыми метриками, которые вы хотите вывести, чтобы ваш дашборд не был перегружен ненужными данными. Расписать их перед тем, как подключать систему, так как вы можете начать выводить на дашборде те данные, которые вам не нужны, и потратить на них свое время.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: