Остерегайтесь несогласованной постановки целей
Вся цель информационных панелей - создать единство и сосредоточиться на целях и задачах вашей компании. Если вы скажете нескольким различным командам «уходите и создавайте свои информационные панели», существует риск того, что показатели будут определяться разрозненно, что приведет к потере согласованности и путанице в отношении основных бизнес-целей.
Это легко предотвратить, постоянно сообщая о целях компании на высоком уровне, а затем участвуя в планировании дашбордов. Если второму поколению дашбордеров регулярно напоминать, на чем сосредоточена компания, они могут обеспечить прямую привязку своих показателей к большим целям компании.
Важно «Что?» показывать, нежели «Как?» показывать
Понимание того, как использовать новый инструмент панели инструментов, может показаться кому-то пугающим. Вы же не хотите, чтобы они тратили время, пытаясь выяснить, как получить данные, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, какие важные данные отображать.
Экспериментируйте, делитесь и давайте отзывы
Напомните пользователю дашбордов, что его создание - это процесс. Они не поймут это с первого раза, и это нормально! Важно поэкспериментировать - выяснить, какие показатели имеют значение, поиграть с тем, как они представлены на панели инструментов, сделать из этого беспорядок, привести в порядок все и в конечном итоге найти фокус.
После нескольких попыток создания разных версий дашборда, когда он в итоге будет готов, поделиться им с другими членами команды и попросите их оставить отзыв о нем.
Поскольку информационные панели постоянно меняются по мере изменения бизнеса, очень важно регулярно проверять их, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют целям компании более высокого уровня.