Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

Как демократизировать дашборды и объединять людей вокруг целей вашей компании?

#Бизнесналегке
2 декабря 2020
Очень часто в компаниях, где используются дашборды, ими владеет и их обслуживает только один человек. Иногда – им является владелец бизнеса, иногда – руководитель отдела. Преимущество этого заключается в том, что в предприятии есть человек, который заботится и верит в то, что информационные панели могут повлиять на производительность команды. Но как только в процессе развития компании будет участвовать больше людей и вам понадобится больше дашбордов, одному человеку будет сложно управлять всеми ими. Командам также намного легче чувствовать ответственность за свои показатели, если они создают собственные информационные панели и владеют ими.
Что вы на самом деле делегируете?
Сами по себе информационные панели - это не что иное, как программное обеспечение. Большинство людей не хотят становиться гуру дашбордов, им просто нужен инструмент, который поможет им достичь своих целей.

Когда вы делегируете право собственности на панель управления другим, вы фактически делегируете право собственности на постановку целей. Очень важно, чтобы эти цели согласовывались с более широкими целями компании. Участие в процессе постановки целей, например, с использованием целей и ключевых результатов, может быть отличным способом их достижения.
Остерегайтесь несогласованной постановки целей
Вся цель информационных панелей - создать единство и сосредоточиться на целях и задачах вашей компании. Если вы скажете нескольким различным командам «уходите и создавайте свои информационные панели», существует риск того, что показатели будут определяться разрозненно, что приведет к потере согласованности и путанице в отношении основных бизнес-целей.

Это легко предотвратить, постоянно сообщая о целях компании на высоком уровне, а затем участвуя в планировании дашбордов. Если второму поколению дашбордеров регулярно напоминать, на чем сосредоточена компания, они могут обеспечить прямую привязку своих показателей к большим целям компании.

Важно «Что?» показывать, нежели «Как?» показывать

Понимание того, как использовать новый инструмент панели инструментов, может показаться кому-то пугающим. Вы же не хотите, чтобы они тратили время, пытаясь выяснить, как получить данные, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, какие важные данные отображать.

Экспериментируйте, делитесь и давайте отзывы

Напомните пользователю дашбордов, что его создание - это процесс. Они не поймут это с первого раза, и это нормально! Важно поэкспериментировать - выяснить, какие показатели имеют значение, поиграть с тем, как они представлены на панели инструментов, сделать из этого беспорядок, привести в порядок все и в конечном итоге найти фокус.

После нескольких попыток создания разных версий дашборда, когда он в итоге будет готов, поделиться им с другими членами команды и попросите их оставить отзыв о нем.

Поскольку информационные панели постоянно меняются по мере изменения бизнеса, очень важно регулярно проверять их, чтобы убедиться, что они по-прежнему соответствуют целям компании более высокого уровня.
Так как все-таки сделать процесс использования дашбордов более демократическим?
  1. Привлекайте команды к постановке их собственных целей и задач, чтобы создать чувство сопричастности и культурной поддержки.
  2. Постоянно напоминайте командам об основных целях и задачах компании, чтобы обеспечить согласованность.
  3. Вначале предоставьте пользователям дашборда возможность сосредоточиться исключительно на том, какие показатели они хотят отображать, а вы со своей стороны помогите с практическими аспектами настройки инструментальной панели.
  4. Напомните своей команде, что создание графиков - это процесс, и экспериментировать можно.
  5. Проверяйте дашборды регулярно, но не забирайте право собственности у их создателей.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: