Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

8 дашбордов успешного бизнеса

#Бизнесналегке
27 февраля 2020
Ключевые показатели эффективности (KPI) помогают компаниям отслеживать и контролировать производительность разных сфер бизнеса, таких как продажи, маркетинг, обслуживание клиентов и многое другое. Кроме того, благодаря им совершенствуется и сама система производства или обслуживания.

Все более популярными и востребованными становятся программные решения для отслеживания и систематизации KPI. Чтобы иметь конкурентное преимущество на современном рынке, руководителю бизнеса необходимо использовать точные и надежные автоматизированные инструменты мониторинга ключевых метрик, которые сделают работу более системной и эффективной. Хранение всех ключевых показателей в одном месте позитивно сказывается не только на работу с отчетами, но и на взаимодействие между офисами, отделами и командами компании.

Настройка программной системы отслеживания показателей должна быть первым шагом на пути к созданию успешного бизнеса, который работает без сбоев, приносит стабильную прибыль и демонстрирует уверенный рост.

Профессиональная панель мониторинга показателей (дашборд) делает из большого количества сложных данных простые и понятные таблицы, графики, диаграммы. Они отражают лаконичную суть всего важного, что руководителю бизнеса нужно знать. Кроме того, при виде наглядных данных, легко понять тенденции и ориентироваться на них при принятии значимых решений.

Но с чего же начать?

Чтобы оценить все преимущества использования современных технологий, используйте наиболее востребованные инструменты KPI, которые разработаны с учетом передового опыта.
Дашборд отдела продаж

Работники отдела продаж нуждаются в контроле и мотивации в разных формах. Передовые современные компании открывают данные о результативности своих сотрудников для внутреннего использования в рамках организации. Такая стратегия помогает повысить эффективность работы отделов или отдельных сотрудников. Введение открытых таблиц или диаграмм способствует развитию в команде здоровой конкурентной среды, которая служит во благо общему делу.

Руководитель же может в режиме реального времени оценить, кто работает лучше и добивается больших результатов, кто отстает, а кто опережает план достижения поставленных целей, как оптимизировать работу, чтобы результаты стали выше.

Примеры показателей на дашборде отдела продаж:

  • Стоимость товаров / услуг;
  • Ежедневные наличные;
  • Валовая маржа прибыли;
  • Просроченные счета;
  • Рабочий капитал.
Обслуживание клиентов

Поддержка клиентов не менее важна, чем их привлечение. Именно удержание покупателей является важнейшим фактором успешности бизнеса, особенно, в сфере услуг.

Отличным решением для повышения качества обслуживания является внедрение системы раннего оповещения о любых возникающих проблемах с продуктом или услугой. Время отклика на любые трудности, не превышающее нескольких дней, помогает сохранить лояльность клиентов.

Мониторинг всех этих процессов можно автоматизировать с помощью онлайн-системы управления, чтобы в разы снизить время отклика и повысить эффективность работы.

Примеры показателей на дашборде обслуживания клиентов:

  • Процент жалоб;
  • Время разрешения жалобы;
  • Просроченные запросы на обслуживание;
  • Просроченные счета;
  • Претензии по гарантии.
HR-дашборд

Компания хороша тогда, когда хороши ее сотрудники. Качество работы каждого в отдельности критически важно для успехов общего дела.

Дашборд по управлению персоналом поможет отследить не только качество работы, но и уровень удовлетворенности сотрудников. Качество их жизни – это первая линия защиты от любых проблем, которые могут прийти извне.

Благодаря HR-дашборду специалисты по работе с сотрудниками получают мгновенный доступ ко всем важным данным о посещениях и пропусках, вовлеченности в процесс и уровне удовлетворенности сотрудников.

Примеры показателей на HR-дашборде:

  • Коэффициент отсутствия;
  • Гонорары
  • Отгулы;
  • Пропущенные дедлайны;
  • Удовлетворенность сотрудников.
Дашборд для розницы

Розничная торговля – сложное и часто парадоксальное дело, в котором самые мелкие изменения могут иметь самое большое значение. Ключевым фактором здесь является знание ваших клиентов: когда они совершают покупки, что их привлекает и что отталкивает.

Дашборд для розницы позволяет отслеживать мельчайшие сезонные изменения в поведении клиентов и прогнозировать их будущие действия, используя исторические тренды. Имея эти данные, можно точно запланировать запасы продукции и получить наибольшую прибыль.

Примеры показателей на дашборде для розницы:

  • Средняя стоимость корзины;
  • Розничная цена;
  • Стоимость товаров;
  • Просроченные счета;
  • Удержание клиентов.
Дашборд для производства

Успешное производство должно сочетать качество продукции, ее объем и эффективность работы. Именно эти качества делают продукт желанным, а бизнес – выгодным.

Мониторинг ключевых показателей производственного процесса в режиме реального времени дает информацию, необходимую для обеспечения бесперебойной работы. Данные о том, сколько единиц продукта производит машина, каков процент дефекта и брака и даже насколько эффективен оператор, можно легко визуализировать на графиках. После информация обрабатывается и применияется для усовершенствования процесса производства.

Примеры показателей на дашборде для производства:

  • Дебит;
  • Отбраковка;
  • Производительность оператора;
  • Просроченные счета;
  • Причины возникновения деффектов.
Дашборд для электронной коммерции

Дашборд для современного онлайн-бизнеса – это необходимое и ключевое условие успеха. Огромный поток данных и постоянно меняющуюся ситуацию на рынке просто невозможно отследить и адекватно обработать вручную. Электронная система мониторинга автоматически отслеживает каждое из тысяч взаимодействий – от контактов с потенциальными клиентами до удержания постоянных покупателей. Все данные отображаются на дашборде в понятном и лаконичном виде, что позволяет значительно сократить временные затраты на обработку информации.

Когда метрики отображаются таким образом, владелец бизнеса может извлечь из них максимальную пользу. А сведение на одну платформу с разных сервисов, таких как Google Analytics, Google Sheets, AmoCRM, делает работу еще более комфортной и эффективной.

Примеры показателей на дашборде для электронной коммерции:

  • Средняя стоимость корзины;
  • Брошенные корзины;
  • Количество новых клиентов.
Дашборды – это FixPoint

Система ведения и отслеживания дашбордов – это тренд, который набирает все большую популярность у руководителей бизнеса по всему миру. Они позволяют значительно упростить процесс отслеживания ключевых метрик и в разы снижает временные затраты руководителя компании.

FixPoint – это простая и надежная платформа для создания дашбордов и работы с ними. В ней вы можете создать вывести все ключевые показатели на один экран, внести исторические данные, интегрировать популярные сервисы и усовершенствовать процесс управления компанией.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: