Обслуживание клиентов
Поддержка клиентов не менее важна, чем их привлечение. Именно
удержание покупателей является важнейшим фактором успешности бизнеса, особенно, в сфере услуг.
Отличным решением для повышения качества обслуживания является внедрение системы
раннего оповещения о любых возникающих проблемах с продуктом или услугой. Время отклика на любые трудности, не превышающее нескольких дней, помогает сохранить лояльность клиентов.
Мониторинг всех этих процессов можно автоматизировать с помощью онлайн-системы управления, чтобы в разы
снизить время отклика и повысить эффективность работы.
Примеры показателей на дашборде обслуживания клиентов: - Процент жалоб;
- Время разрешения жалобы;
- Просроченные запросы на обслуживание;
- Просроченные счета;
- Претензии по гарантии.