1. Выбирайте правильные показатели
Многие компании не могут адекватно оценивать процесс работы, потому что изначально неверно выбирают показатели для отображения. Это могут быть неактуальные, неточные или устаревшие KPI. Когда-то такие данные давали важные знания о ходе дел, но теперь они в лучшем случае просто занимают драгоценное место на экране. В худшем же, они дают неадекватную информацию и вводят в заблуждение того, кто ее просматривает.
Для тех, кто недавно начал пользоваться дашбордами, характерно создавать слишком много показателей, измеряя буквально всё. Ведь ты не можешь управлять тем, чего не знаешь, верно? Но это ошибка и просто не тот случай, когда с количеством виджетов стоит увлекаться. Особенно, если речь идет о так называемых показателях тщеславия: вряд ли количество лайков на Facebook является столь важной метрикой, что его нужно выводить на дашборд. А вот путаницы такой виджет неизбежно добавит.
Дажборду следует быть простым. Создавая показатели, будьте внимательны и выводите на экран только то, что действительно необходимо. Всегда лучше начать с нескольких виджетов и увеличивать их количество постепенно, по мере необходимости.
Для выбора правильных метрик, которые подходят именно вашему бизнесу, полезно изучить методики S.M.A.R.T. и S.M.A.R.T.E.R.