Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

5 способов, как повысить доверие к интернет-магазину

#Бизнесналегке
28 августа 2020
Чтобы создать базу лояльных клиентов, необходимо укрепить доверие к вашему сайту. Почему? Доверие – это сила, которая движет людей оставлять у вас свои деньги, покупая товары и/или услуги. Если вы не Amazon или другой известный сайт, покупатели будут относиться к вам с предубеждением, когда они впервые кликнут на ссылку вашего сайта. Ниже мы рассмотрим пять способов, как повысить доверие к интернет-магазину и превратить посетителей в постоянных покупателей.
О важности доверия
Все мы знаем, что доверие заслуживают, а не дают. Большинство из нас, вероятно, в тот или иной момент своей жизни усвоили этот урок на собственном горьком опыте. А поскольку доверие заслуживают, вы должны думать о доверии как о глаголе. Это означает, что есть конкретные вещи, которые вы можете сделать, чтобы повлиять на надежность вашего бизнеса.

В личной жизни доверие к действию означает быть надежным другом и забрать своего друга из аэропорта или помочь ему переехать. В бизнесе все почти так же: быть надежным партнером, доставить товар в срок и в надлежащем качестве, сделать замену по гарантийному талону и так далее.

По данным Salesforce, 85% онлайн-покупателей изучают компанию и товар еще до момента совершения покупки. Для вас не должно быть большим шоком узнать, что покупатели проводят такое исследование. Однако тот факт, что это число достигает 85%, говорит нам о том, что подавляющее большинство потребителей в онлайне пытаются к покупкам подходить с максимальной ответственностью.

Это нормально, что клиенты исследуют и ищут информацию, которая поможет в принятии решения. Из-за того, что существует множество конкурентов, вам придется полагаться на дифференцирующие факторы для завоевания доверия (например, цена, доступность и другие). Чтобы показать вам, как небольшие изменения могут оказывать большое влияние, взгляните на эти два примера:
Доверие и стоимость товара/услуги
Цена – это очень важный фактор, который влияет на решение о покупке товара/услуги. Стоит отметить, что пользователи тратят немного больше денег в том случае, если они уверены в интернет-магазине. И да, супервысокая и супернизкая цена может оттолкнуть клиента, а вот, если понижение цены обусловлено скидкой – это уже другое дело.
Доверие и выдача на первой странице поиска
Замечали ли вы, что сайты, которые находятся на первой странице выдачи в поисковике, вызывают большее доверие, чем все остальные? Сюда же относятся и сайты, которые рекламируются с помощью контекстной рекламы.

Потребители сегодня умные – они знают, скольких усилий стоит показ на первых строках по определенным запросам в Google, но также они знают, что, не имея бюджета, компания вряд ли будет давать объявления в поисковой системе.

Ниже, с учетом всего сказанного выше, мы расскажем, как сделать нематериальное чувство под названием «доверие», материальным, превратив его в конверсию.
5 способов, как заслужить доверие покупателей
Способ 1. Сделайте сайт адаптивным под мобильные устройства
Если вы занимаетесь продажами в интернете, убедитесь, что ваш сайт хорошо выглядит на мобильных устройствах. Во время разработки интернет-магазина или его усовершенствования обязательно протестируйте его на экранах разных размеров, и убедитесь, что все страницы выглядят хорошо.

Когда дело доходит до доверия, сложно серьезно относиться к бизнесу, сайт которого плохо выглядит на экране смартфона или планшета.
Способ 2. Позаботьтесь о безопасности
Обязательно убедитесь, что ваш сайт имеет сертификат SSL. Пожалуй, нет большего убийцы конверсий, чем появление окна сигнализирующего о небезопасном соединении. Ваш сайт должен начинаться с https. В противном случае посетители будут встречены уведомлением о том, насколько небезопасно находиться на вашем веб-ресурсе.
Способ 3. Опишите свой продукт/услугу
Что касается страниц продуктов, мы могли бы им посвятить целую статью в блоге. Однако сейчас мы выделим только один главный момент: дайте покупателям как можно больше информации!

Например, если ваш продукт представлен только двумя картинками, а то и одной, у покупателя могут возникнуть подозрения к товару. Убедитесь, что вы включили все изображения, которыми делится официальный производитель. Вы знаете, о чем мы: фотографии на белом фоне в разном ракурсе. И не забудьте сделать несколько оригинальных снимков: их очень любит Google и именно они могут показать вашему будущему клиенту, что товар действительно есть у вас в наличии.

Но не ограничивайтесь изображениями. Напишите уникальные описания продуктов так, чтобы они зацепили вашу аудиторию. Например, если ваш магазин ориентирован на любителей мотоциклов, ваши тексты должны показывать, что вы так фанат данного транспортного средства.
Способ 4. Всегда помните о контенте
Контент – это мощный инструмент для вашего бизнеса, которым очень многие пренебрегают. Это могут быть статьи в блоге, видеоролики, руководства, фотоконтент, в том числе в социальных сетях, и многое другое. При помощи контента вы можете не только привлекать трафик на свой сайт, занимая высокие позиции в поисковых системах, но и улучшать SEO всего интернет-магазина. Но это еще не все.

Качественный контент – это также знак для посетителей вашего сайта о том, что вы сильно увлечены своей темой, о том, что вы являетесь в ней профессионалом. Позиционируя себя в центре сообщества своей ниши и обеспечивая ему ценность, вы становитесь его частью. А если вы его часть, то вам можно доверять.

Также, если вы генерируете достаточно контента, вам следует подумать о запуске новостной рассылки. Это отличный способ укрепить лояльность посетителей сайта.
Способ 5. Собирайте отзывы и отвечайте на них
И мы сейчас говорим не только об отзывах, которые оставляют пользователи на странице товара, на сайте, в социальных сетях или присылают вам на имейл – все это очень важно и укрепляет доверие к вашему бренду. Но есть еще такая категория, как обзоры на товары и интернет-магазины, которые пользователи оставляют на внешних ресурсах: специальных сайтах с отзывами, на видеохостинге и личных блогах. Мы рекомендуем всегда реагировать на внутренние и внешние отзывы клиентов, особенно, если они негативные.

Помните, что некоторые покупатели намеренно ищут отрицательные отзывы, которые помогают им рассчитать худшие сценарии покупки определенного продукта. Профессиональное рассмотрение и адекватный ответ на жалобу пойдет только на пользу вашей репутации.
И напоследок
В конце концов, вы можете сделать множество мелких вещей, чтобы завоевать доверие посетителей вашего сайта. Главная ваша задача здесь – это объективно посмотреть на свой интернет-магазин и спросить себя, а вам самому хочется делать здесь покупки. Даже самые мелкие детали влияют на восприятие людьми вашей компании. Начните с мелочей, и вы сразу увидите рост конверсии!
Понравилась статья? Расскажите друзьям: