О важности доверия
Все мы знаем, что доверие заслуживают, а не дают. Большинство из нас, вероятно, в тот или иной момент своей жизни усвоили этот урок на собственном горьком опыте. А поскольку доверие заслуживают, вы должны думать о доверии как о глаголе. Это означает, что есть конкретные вещи, которые вы можете сделать, чтобы повлиять на надежность вашего бизнеса.
В личной жизни доверие к действию означает быть надежным другом и забрать своего друга из аэропорта или помочь ему переехать. В бизнесе все почти так же: быть надежным партнером, доставить товар в срок и в надлежащем качестве, сделать замену по гарантийному талону и так далее.
По данным Salesforce, 85% онлайн-покупателей изучают компанию и товар еще до момента совершения покупки. Для вас не должно быть большим шоком узнать, что покупатели проводят такое исследование. Однако тот факт, что это число достигает 85%, говорит нам о том, что подавляющее большинство потребителей в онлайне пытаются к покупкам подходить с максимальной ответственностью.
Это нормально, что клиенты исследуют и ищут информацию, которая поможет в принятии решения. Из-за того, что существует множество конкурентов, вам придется полагаться на дифференцирующие факторы для завоевания доверия (например, цена, доступность и другие). Чтобы показать вам, как небольшие изменения могут оказывать большое влияние, взгляните на эти два примера: