Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

10 инструментов Google Analytics для детализации показателей эффективности сайта

#Бизнесналегке
10 марта 2020
Пользовательские изменения в Google Analytics – прекрасный способ собрать детальные данные об эффективности работы вашего сайта. В этой статье мы собрали 10 инструментов, которые позволят вам детализировать показатели работы сайта и отслеживать его эффективность более точно.
Источник (Source)

Одним из важнейших пользовательских показателей в Google Analytics является источник трафика (Source). Он демонстрирует, откуда приходят пользователи и каким именно образом они совершают переход. Один инструмент позволяет получить все важнейшие данные о том, откуда конкретно на данную страницу пришел посетитель. Кроме того, он показывает, является ли трафик органическим, прямым или платным. Чем больше трафика на сайте, тем эти данные важнее для правильной оценки эффективности маркетинга.
Уровень посещения страниц (Page Path Levels)

Показатель демонстрирует то, насколько «глубоко» пользователи погружаются в ваш сайт. Посетили ли они только одну страницу, две или более. Измерение это значения дает ценную информацию о внутренней структуре ссылок, стратегии призыва к действию и общей архитектуре сайта.
Идентификатор клиента (Client ID)

Идентификация клиента позволяет структурировать и централизовать действия, которые связаны с конкретным посетителем и ориентировать их именно на его запросы, вкусы или потребности. Предлагайте гостю сайта именно то, что ему нужно и там, где он этого ждет. Чтобы достичь этого, отслеживайте данные о поведении пользователя и задавайте информационные вопросы, например, какой контент влияет на принятие решения.

Отслеживание данного показателя не только повышает эффективность сайта, но и улучшает жизнь посетителей, которые с большей вероятностью быстро находят именно то, что ищут.

Для маркетолога это источник важнейшей информации о том, в каком порядке покупатель набирает товары в корзину, какие именно товары туда попадают и как клиент в итоге приходит к покупке.
Поведение пользователя («Hits»)

Чтобы понять, как именно ведут себя посетители сайта, отслеживайте поведение пользователя. Вы можете сосредоточиться на том, откуда он приходит на страницу – через социальные сети, электронную почту или поиск. Обладая этими данными, можно сконцентрировать маркетинговый бюджет на более прибыльных каналах коммуникации и в итоге повысить прибыль.

Пользователей можно группировать по типу поведения в зависимости от потраченной суммы или количества совершенных покупок. Конфиденциальность клиента при этом полностью сохраняется.

Впоследствии эти данные можно использовать для определения самых эффективных каналов маркетинга и тех, которые приносят постоянных клиентов. Отслеживайте публикации комментариев, содержимое корзин и виш-листов пользователей, чтобы рекомендовать им наиболее востребованные продукты или услуги.
Привлеченные пользователи (Engaged Users)

Пользовательские измерения, основанные на привлеченных пользователях, дают понимание того, как те или иные взаимодействия влияют на их общий опыт. Отслеживайте то, комментировал ни посетитель что-то на вашем сайте или в блоге и какие действия он совершил после этого. Используйте эту метрику, чтобы отслеживать поведение привлеченных пользователей и влияние на него тех или иных изменений, внесенных в структуру сайта или маркетинговую модель.
Заполненная форма (Filled Out a Form)

Одна из популярнейших пользовательских метрик Google Analytics – заполненная форма. Инструмент позволяет отследить, заполнил ли посетитель сайта форму или нет. Это довольно простое двоичное измерение: «да/нет», но оно дает очень ценные знания. Особенно, понимание, после каких именно действий «нет» меняется на «да».

Это важнейшая метрика для SaaS-рынка, ведь именно здесь клиент, заполнивший форму один раз, может возвращаться и делать покупки снова и снова.
Входы/выходы из системы (Logged In / Logged Out)

Метрика позволяет проводить глубокий анализ и сегментирование посетителей на группы. Обладая такой информацией, вы можете проводить отдельные действия для каждой из них в зависимости от конкретных целей.

Показатель можно рассматривать вместе со средней суммой заказа (AOV). Такие знания являются отличной базой для настройки ремаркетинга.
Язык и местоположение (Language or Location)

Показатель демонстрирует, откуда приходят пользователи и на каком языке они предпочитают просматривать ваш сайт (если у него есть разные языковые версии). Точное и своевременное измерение позволяет правильно распределять, структурировать и концентрировать маркетинговые затраты именно на те рынки, которые приносят или потенциально могут приносить наибольший доход.

Система мониторинга показывает данные о местоположении посетителей и языке, которые можно просматривать за указанный период (месяц, неделю или сутки).
Тип навигации (Navigation Type)

Тип навигации – еще один инструмент, который помогает определить, откуда пришел посетитель. Он отслеживает источники трафика и карту его дальнейшего распределения на сайте.

Показатель позволяет легко выбрать оптимальную маркетинговую тактику и сосредоточить наибольшие усилия там, где это принесет наибольшие плоды. В частности, это важно для создания рекламы.
Добавления в корзину (Added to Cart)

Люди, которые приходят на сайт и добавляют товар в корзину, однозначно заинтересованы в покупке. Верное представление об их количестве является важнейшим фактором успешности работы в целом и маркетинга в частности.

Создайте собственный пользовательский показатель, который будет выделять посетителей, добавивших товар в корзину. Это позволит увидеть, какие товары в вашем ассортименте наиболее популярны и желанны, где находятся пользователи, которые намерены их купить и как они попали на страницы вашего сайта.

Сопоставьте эти данные с другими метриками, и вы будете знать все, чтобы мотивировать пользователей довести процесс покупки до конца.
Современный рынок – современные инструменты

Использование современных инструментов аналитики не просто полезно, но совершенно необходимо для работы сайта в условиях современного конкурентного рынка. Чтобы процесс их отслеживания стал более эффективным, нужно сделать все показатели наглядными. Используйте для этого платформу FixPoint.

Здесь вы избавитесь от необходимости изучать огромное количество таблиц и получите всю важную информацию на одном экране. На FixPoint используются дашборды – самый современный и удобный способ наглядной визуализации данных.

Платформа позволяет интегрировать множество популярных сервисов, включая Google Analytics, и получать только важную информацию в виде красивых графиков, схем и таблиц.

Присоединяйтесь к FixPoint и отслеживайте все главные метрики в простой и удобной форме.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: