Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

Дашборд AMO CRM

Возьмите под контроль свой отдел продаж.
Следите за продажами, активностями и общим темпом. Любой дашборд можно донастраивать и выводить на него дополнительные метрики.

Главные вопросы, на которые дает ответы данный дашборд:

Какая общая сумма продаж и как мы двигаемся по сравнению с прошлым периодом?
Кто сколько продал с разбивкой по менеджерам
Активный ли отдела продаж?
Сколько новых сделок за день?
Сколько денег потеряно за день?
Виджет #1

Дашборд AMO CRM

Виджет #1 - Общая сумма продаж
Данный график отражает общую сумму продаж с начала месяца по сегодняшний день.
Для этого виджета был намеренно выбран линейный график, так как он позволяет визуально проследить динамику роста или падения.

Также на виджете выведена цифра продаж за предыдущий период с автоматическим подсчетом в процентах за прошлый аналогичный период. Это сделано для того, чтобы быстро определить насколько хорошо или плохо вы идете по сравнению с предыдущим месяцем.

На график можно добавить линию «Тренда» (в нашем случае красная пунктирная линия), которая по математической формуле делает расчет на основании полученных данных и показывает положительную или отрицательную динамику продаж.
Виджет #2

Общая сумма продаж по сотрудникам

Виджет #2 - Продажи по сотрудникам
При помощи этого виджета вы можете отслеживать, в режиме реального времени, кто из сотрудников продает лучше всех, а кто из них отстает.

Что помогает оперативно видеть проседания сотрудников и вовремя включаться в процесс.
Продажи - это воздух любого бизнеса.
Как только он перестает поступать, сразу всему организму становится плохо!
Виджет #3

Потерянные деньги

Виджет #3 - Потерянные деньги
Данный показатель является одним из важнейших для компании, так как показывает сколько сделок было переведено в отказ.

То есть вы видите динамику, как клиенты отказывается от покупки ваших товаров или услуг.

Эти знания помогают понять норму отказов и в случае, когда на графике вы видите, что цифра начинает расти, вы можете вовремя вовлечься и выяснить в чем проблема.
Виджет #4

Активность сделок

Виджет #4 - Активность сделок
Этот виджет показывает количество новых, активных и проваленных сделок.

Данная график позволяет видеть общую динамику вашей воронки.

Новые сделки дают возможность определить, сколько новых клиентов к вам приходит, не падает ли спрос на ваши услуги, а так же на сколько хорошо работает ваш маркетинг.

Активные сделки помогут вам увидеть какое количество людей или компаний заинтересовано в ваших услугах/товарах.
Используйте этот показатель для планирования загрузки менеджеров в отделе продаж.

Проваленные сделки показывают вам, как много клиентов вас не выбрало. Если показатель начинает расти и становится выше вашей нормы, это сигнал, что нужно вовлекаться.
Виджет #5

Деньги по активным сделкам

Виджет #5 - Деньги по активным сделкам
Здесь идет речь о вашем еще неиспользованном потенциале.

Эта метрика, показывает сумму, которую вы можете заработать.

А еще, отталкиваясь от значения этой метрики и зная процент вашей конверсии вы можете спрогнозировать свои продажи.

Вы можете повлиять на эту метрику увеличив маркетинговый бюджет, поработав над качеством обслуживания потенциальных клиентов или со сделками переведенными в отказ.
Виджет #6

Сделки без задач

Виджет #6 - Сделки без задач
В amoCRM логика продаж построена на ведении задач по каждой сделке.

По абсолютно по каждой сделке должно быть назначено следующее действие: позвонить, написать, выслать, отправить.

Если этого не сделано, то есть большая вероятность, что менеджер просто забудет про эту сделку на большом потоке.

Грамотное планирование задач по сделкам увеличивает продуктивность менеджеров в среднем на 60%.

Система автоматически подскажет менеджеру, что и когда делать по каждой сделке.

Сделки без задач - это важный показатель и его идеальное значение 0.
Виджет #7

Количество событий

Виджет #7 - Количество событий
Данный виджет показывает насколько активен ваш отдел продаж.

Отслеживание данной метрики особо важно, если отдел продаж находиться не рядом с вами или работает удаленно.

Данная метрика отражает все совершенные менеджерами события в AMO CRM: создание новой сделки, задачи, смена этапа сделки, выполнение задачи, создание и удаление контакта, компании и т.д.

Это позволяет не вдаваясь в подробности понять работают ли менеджеры в AmoCRM или забывают вносить данные в систему или банально бездельничают в курилке на балконе.
Лайфхак
Вы можете купить небольшой монитор и данный дашборд вывести у себя в отделе продаж. Когда человек будет идти на перекур или за кофе, ему будут показываться данные и напоминать, "красавчик" он или нет.

Ничего не мотивирует менеджера больше чем успешные продажи коллег ;)
Подключить дашборд AMO CRM
Руководителю остаются только самые приятные задачи — задавать курс, вести за собой и не париться о запоминании большого количества информации.