Закажите внедрение Дашборд24 в свой бизнес
Закажите внедрение

Используя сайт вы соглашаетесь на использование файлов cookie Подробнее

⠀⠀⠀Ok⠀⠀⠀

Дашборд Bitrix24

Битрикс24 — самая популярная CRM система для бизнеса на рынке СНГ.

Ее популярность вызвана колоссально огромными функциональными возможностями, которую она предоставляет. Это и CRM для продаж и ведения проектов, и для выставления счетов, построения бизнес-процессов и для многого многого другого. В связи с этим, в системе есть много «лишнего», то чем мы как пользователи не пользуемся и что очень усложняет пользование этой системой. И для того, чтобы посмотреть пару отчетов приходится настраивать много фильтров, серфить по всей системе, запоминать что и где находится. Хотя нам просто зачастую нужно видеть всего несколько ключевых показателей. Именно для этого создана Интеграция Битрикс24 и Дашборд24.

С помощью интеграции вы сможете вывести все ключевые метрики вашего отдела продаж, отслеживать динамику и результаты каждого сотрудника или отдела в целом.
Все это как всегда делается в один клик и максимально просто в настройках ;)
Итак, что можно смотреть в Дашборд24 в Битрикс24:
Виджет #1

Продажи по сотрудникам

Виджет #1 - Продажи по сотрудникам
Конечно, результат продаж является самой важной метрикой для любого руководителя или сотрудника в отделе продаж. Данная метрика показывает сумму продаж каждого сотрудника и общую сумму продаж. Также можно увидеть динамику роста или падения продаж по сравнению с предыдущим периодом.
Виджет #2

Новые сделки

Виджет #2 - Новые сделки
Один из самых важных показателей маркетинга, который так важен для отдела продаж. Новые созданные сделки в системе показывает потенциал продаж в будущем. Зная конверсию из созданных сделок в продажи, вы сможете более точно планировать свой доход. На графике можно увидеть динамику и прирост. А включив линию тренда, вы сможете увидеть прогноз по новым сделкам
Виджет #3

Воронки проваленных и успешных сделок

Виджет #3 - Воронки проваленных и успешных сделок
Данные графики показывают конверсию из новых сделок в успешные или проваленные. Это очень важный показатель. Например, если у вас заходит 100 сделок, а 90 из них заканчиваются провалом, то явно что-то не так с вашим отделом продаж и сотрудниками, которые обрабатывают сделки, или возможно цены высокие, или товара нет в наличии, но в любом случае данная воронка покажет объективную картину.
Виджет #4

Средний чек

Виджет #4 - Средний чек

Данный виджет показывает средний чек по каждому сотруднику. Это одна из важнейших метрик любого отдела продаж. Рост большинства компаний зависит от повышения среднего чека.
Виджет #5

Конверсия продаж

Виджет #5 - Конверсия продаж
Отражает конверсию продаж из созданных сделок в сделки, переведенные в успех. Норма данной метрики обычно составляет 10-20%. Зная этот показатель вы сможете просчитать сколько лидов вам необходимо получить, чтобы закрыть сделок на Nную сумму денег.

Например: ваша конверсия 20%. Средний чек 1000. Это значит, чтобы заработать 100 000 вам необходимо сгенерировать 500 лидов.

То есть: 20% (наша конверсия) от 500 лидов составит 100 успешных сделок. Умножаем на 1000 (ср. чек) и получаем наши 100 000 выручки.

Теперь ваша задача будет состоять не в том, как же заработать 100 000. А как сгенерировать 500 лидов. Согласитесь, это проще ;)
Виджет #6

Сделки, переведенные в отказ

Виджет #6 - Сделки, переведенные в отказ
Важная метрика, которая отражает какое количество сделок вы теряете по каким-либо причинам. Если этот показатель становится слишком высоким, а вы будете продолжать думать о том, что к вам приходит мало лидов или у вас плохой маркетинг, то вы и дальше будете сливать деньги и время. Возможно просто опустив цену или заменив менеджера вы исправите эту проблему. В современном мире привлечение новых клиентов становится все сложнее и сложнее и сливать клиентов слишком дорогое удовольствие.
Спасибо, контролируйте свой отдел продаж, вовремя вовлекаясь в процессы, и увеличивайте свои продажи вместе с Интеграцией Дашборд24 и Битрикс24 ;)
Подключить дашборд Bitrix24 в 1 клик
Начни контролировать бюджеты на своей рекламы в facebook и находить максимально эффективные рекламные кампании